«Детали – это не детали, они создают дизайн», — сказал Чарльз Имз (Charles Eames). Такие детали, как информативное сообщение об ошибке, пара убедительных предложений в форме регистрации или порядок продуктов в каталоге сильно влияют на впечатления посетителей.
Детали имеют значение. Компании «Apple» особенно хорошо удаются детали: они бесконечно внимательны к каждой мелочи.
Когда небольшие изменения влияют на всё
- На сайте «bestbuy.com» возможность пропустить регистрацию при оформлении покупок позволило увеличить годовой оборот на $300 миллионов. — The $300 Million Button
- «ClockTale» повысили количество регистраций на сайте с 40% до 80%, добавив пометку «не обязательно» в форму регистрации, рядом с полем «телефон». — Change one word, DOUBLE your conversion rate!
- Небольшое изменение формулировки об ошибке на сайте интернет-магазина увеличило количество совершенных заказов на 0,5% (это достаточно много, учитывая затраченные усилия) и помогло сэкономить магазину £250 тысяч за год. — £250,000 from better error messages
- Чтобы повлиять на выбор посетителя, ресторанные меню могут использовать различные ухищрения: картинки в качестве стимулов, подставные тарелки для сравнений, опущение знака валюты, избегание расположения цен в колонку и т.д. Такие детали могут показаться бессмысленными, но они очень важны. — Menu Mind Games
Еще кое-что на тему важности деталей
- Наз Хамид (Naz Hamid) утверждает, что дизайнеры должны уделять максимум внимания деталям: всегда надо экспериментировать, быть самокритичным, стараться проработать каждую мелочь в дизайне. — Design is in the Details
- Дес Тэйнор (Des Taynor) говорит, что люди оценивают качество программных продуктов по первому впечатлению. А ресторанные исследования показывают, что для посетителей важную роль играет качество салфеток. — The thickness of napkins
- Дизайнер услуг Джефф Говард (Jeff Howard) пишет, что компании, в попытках создания безупречных услуг, часто не обращают внимания на часть деталей. — The Problem with Service Design
- Джошуа Брюэр (Joshua Brewer) высказал следующее на счет приятных мелочей: «Индустрия услуг давно знакома с этим секретом. Чтобы понравиться клиенту нужно время, а оно очень ограничено. В такие моменты человек может быть приятно удивлен всяческими мелочами: вниманием к деталям, скоростью обслуживания, всякими бонусами или просто улыбкой. Если клиент уходит с ощущением, что ему оказали чуть-чуть больше внимания, то можно гарантировать, что он вернется и расскажет про вас друзьям. — Design for Delight
1 comments On Миф №10: Если дизайн хорош, то детали значения не имеют
Маленькие детали имеют большое значение. В этом вся суть Apple: маниакальное внимание к самым мельчайшим деталям.